07 февраля 2017

Приглашение на девичник

Привет-привет! В блоге Модное Хобби вышло новое задание, в котором я выступила в качестве приглашенного дизайнера. Только посмотрите на эту доску вдохновения февраля:




Эта февральская доска вдохновения такая необыкновенная! Нежная, зефирная, чувственная, усыпанная лепестками роз. Я тут же решила сделать по ней особенную работу. Такую же атмосферную, легкую, утонченную. Цветовая гамма настолько мне близка! Хоть и передать её правильно при фотографировании оказалось сложно. Итак, я сделала пригласительное! Но не простое, а на девичник. Уверена, такая pop-up открытка не оставит ни одну подружку невесты равнодушной. И станет достойным элементом декора любой девичьей комнаты)))






В своей работе старалась реализовать все эмоции от доски вдохновения! Меня впечатлило все! Цветовая гамма, гармоничные фото, отдельные элементы. Из досочки я взяла сочетание зефирных розово-белых оттенков с серебряным глиттером. Лепестки роз вдохновили на вырезалочки: моя невеста спрятана среди розовых кустов. Присутствует в работе и элемент - серебряная кисточка. Веточки, усыпанные глиттером, только подчеркивают небольшую гламурность приглашения. Такую форму открытки делала впервые. Но считаю ее очень оригинальной. Она легко поместится в конверт:





Думаю, подружкам невесты будет приятно получить такое приглашение на девичник! И неожиданно! 
Покажу еще несколько ракурсов моей работы:









Надеюсь, мне удалось вдохновить и других мастериц на творческие поиски))) Плодотворного вам февраля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий