20 января 2017

СКРАП-БАТАЛИЯ: 1 этап

Привет-привет! В любимом блоге Мускари стартовал очень интересный конкурс - Скрап-баталия. И заданием первого этапа стало изготовление открытки. Да не простой! А по нежнейшей палитре. Тема: "Зимние чудеса", ОЭ - чипборд любого производителя.

Спешу успеть! Очень хочется участвовать

Я долго думала, как выразить в своей работе эмоции, связанные с зимним чудом. И что для меня чудо вообще. Для нашей семьи праздники зимние Новым годом и Рождеством не ограничиваются. Зимние именинники у нас имеются))) Годовщина свадьбы тоже есть (кстати, завтра). И пополнение в роду намечается. И неожиданно для самой себя мне захотелось сделать текстильную открытку-приглашение по случаю появления на свет маленькой принцессы. Эта открыточка может послужить приглашением на смотрины новорожденной. Или торжественный обряд крещения. 


Из палитры я выбрала белый, мятный и розовый нежный. Открыточка вся мягенькая, нежная, многослойная. Практически не использовала бумагу, лишь пару обрезочков мятного и розового цветов. Основа - белая ситцевая ткань, с обратной стороны белый флис, между ними уплотнитель. Использовала кружева, ленты, пуговки, топпинги, бисер, из полимерной глины надпись baby, листочки. Применяла чипборд разных производителей. Снежинки (WOODchic) покрыла белой пудрой для эмбоссинга. А бодик для девочки (ArtisticLine) мятной (как и надпись ПРИГЛАШЕНИЕ). Бодик приклеила к сердечку из флиса. 

Надеюсь, моя работа достаточно зимне-нежно-снежная. Хотя сделать ее оказалось проще, чем сфотографировать. Все-таки при искусственном свете получается далеко не так, как хотелось бы. Добавлю еще один ракурс работы:


Переделанные фото при дневном свете:




13 комментариев:

  1. Леночка, с годовщиной, счастья, любви, уважения и гармонии!
    Открытка - чудо неимоверное, так и вижу эту трогательную кроху, которая чуточку морщится после купели)) это и правда - настоящее чудо!
    Очень рада, что ты с нами в Баталии, приятно, что открыточка тканевая, не стандартная, и что ты не изменяешь своему нежно-кружевному стилю, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю за поздравления и теплые пожелания!
      Очень долго я раздумывала, участвовать ли в Баталии... Но потом стало любопытно))) Ведь это интересно. Прежде всего почувствовала, что благодаря Баталии смогу раскрыться, выйти из зоны комфорта, открыть новые грани своих возможностей, почувствовать скрапбукинг иначе, не так, как прежде. И познакомиться с другими мастерицами. Общение - это всегда интересно! И для себя решила, что не важно, до какого этапа я смогу дойти. Всем девочкам желаю удачи! Пусть каждая получит от Баталии то, что нужно именно ей))))

      Удалить
  2. Прекрасная , нежная, трогательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Мне очень приятно, что работа понравилась. Хотелось сделать именно трогательную открытку.

      Удалить
  3. Прелесть!!!☺Такая теплая и трогательная открытка получилась!😍

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, прелесть какая! Такая чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне так приятно! Я всегда радуюсь, когда моя работа нравится. И с радостью поддерживаю и других мастериц))) Я считаю, что в каждой работе есть своя изюминка, своя идея. Возможно, уровень мастерства у каждого свой. Но это то, над чем можно и нужно работать. Очень надеюсь, что именно это и произойдет во время моего участия в Баталии)))

      Удалить
  5. Очень нежная и по-доброму снежная, зимняя открытка!!! Неимоверно трогательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Гуля! Я впервые участвую в Баталии от Мускари и надеюсь на новые знакомства и на поддержку друг друга другими мастерицами))) Мне очень приятно было прочитать этот отзыв!

      Удалить
  6. Чудесная открытка-приглашение! Мягкая,нежная снежная!очень хочется её потрогать и рассмотреть каждую детальку. Желаю удачи в Баталии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Открыточка действительно мягкая! И фото, к сожалению, не передают всех деталей. В закромах дома нашла глиттер белый хамелеон, переливающийся мятным и розовым цветами. А на фото и не понятно, что его применила.
      Также искренне желаю удачи в Баталии!

      Удалить
    2. Да,фотография это целая огромная наука! И очень тяжело бывает передать всю красоту. Но мне Ваши фото очень понравились,Вы слишком уж строго к себе относитесь)

      Удалить