04 октября 2016

1 этап СП "Свадебный переполох"

Привет-привет! Решила в последний момент принять участие в 1 этапе СП "Свадебный переполох" от блога Магия творчества. Почему в последний? Да потому что неожиданно пришел заказ на свадебный альбом. А об СП я узнала только в обед. Вдохновившись баннером, пытаясь учесть пожелания клиента и совместить их с заданием по этапу, я в супер-скоростном режиме сделала работу и пытаюсь выложить ее, пока не закрылись линки.
А баннер вот какой:


На этом этапе сделала разворот, используя в работе все ОЭ, которые были в списке: чипборд, кружево, цветы, блеск и вырубку. Правда, кружево у меня здесь в мини-формате, но оно есть. 


Формат страниц 20*26 см, как и пожелал заказчик. Основным пожеланием было также использование в работе молочно-бежево-кремово-золотых оттенков + стразики/камушки. В нашем крае (а живу я на данный момент в КЧР) очень ценится все, что является отражением богатства семьи и рода.  Женщина, которая не носит золото - это нонсенс! Отдавая девушку замуж, родители собирают приданое, а род жениха должен одарить невестку золотом так!.. Чтобы все видели: ее принимают в семью, как свою родную. Так что об исполнении заказов в стиле эко, рустик или шебби я уже даже и не мечтаю. Ну и пусть так. Все равно с трепетом отношусь к любому заказу, и рука сама невольно тянется к страничкам с глиттером и брадсам с камнями))) А шифоновые цветочки - моя отдельная любовь!!! И делает их для меня талантливая мастерица и по совместительству моя сестра Иришка!!! Спасибочки еще раз!


Жаль, что пришлось делать фото не днем. А искусственное освещение дает очень жесткий свет и желтит. Реальные оттенки более спокойные. И плоховато видно детали. К сожалению((( Покажу еще пару ракурсов:



4 комментария:

  1. Леночка, умничка! все красиво, нежно, аккуратно!!! молодец!!! постараюсь и я вступить в ряды вашего сп, хоть на первый этап уже и опоздала!!! у нас с тобой прям знакомство поэтапное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо за такие добрые и теплые слова! Участие в СП - это всегда интересно! Присоединяйся! Тем более, что свадебная тема тебе не чужда)))

      Удалить
  2. Очень красиво начинается альбом! И сестра ваша молодец! Спасибо, что присоединились к нашему проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalka, присоединилась я в последний момент. Практически запрыгнула в последний вагон))) И в посте совсем забыла написать, что такая раскладка мест под фото были строго оговорены заказчиком. Им хотелось на первой странице место только под одно большое фото почти на всю страницу. А вторая страница - только места для фото жениха/невесты. Но я там все равно сделала раскладушки. Но впопыхах не сфотографировали. Так что пока так. Ну и желтизна моих фото - это что-то!.. Для ориентира: шифоновые цветочки кофейного цвета!..

      Удалить