21 августа 2016

Третий этап СП "Стильная свадьба"

Всем привет! Сегодня подходит к концу третий этап СП "Стильная свадьба" от блога muscari , не за горами финиш самого проекта. И мне уже немного грустно от этого.

Второй этап принес мне столько радости! Мне было безумно приятно, что мою подушечку для колец отметили!!! Несколько раз перечитывала и не верила своим глазам!!! Спасибо-спасибо!!! За звание победителя и такие теплые слова в адрес моей работы! И благодарю других мастериц, которые участвуют в СП, за поддержку и добрые комментарии. Я каждой желаю вдохновения и реализации своего видения стильной свадьбы!
По заданию третьего этапа СП я сделала подарок для гостей свадьбы:

Честно говоря, книги пожеланий и бонбоньерки я делала уже в большом количестве, а вот другие варианты подарков на свадьбу еще не были мной реализованы. Поэтому решилась на такую вот мини-сумочку для предполагаемого подарка гостям (у маня как вариант - мыло ручной работы). По заданию ОЭ выбрала кружево (то же, что и в предыдущей работе, ведь в итоге должен получиться свадебный комплект), а ОМ Анастасия предложила участницам проекта металл. У меня это маленькая подвесочка-ключик. Саму сумочку делала из крафт бумаги плотностью 200 г/м кв (благодаря доске для биговки все получилось идеально ровно), ручки сплела из бечевки и вощеного шнура (получилась косичка), бирочку с надписью СПАСИБО разрабатывала сама. Рисовала паттерн акварелью (цветущая сакура) + Иллюстратор. Очень нравится мне создавать свои неповторимые высечки/бирочки/карточки! А потом еще и применять их в своих проектах. И радовать заказчиков созданными по их спец-заказу изделиями.


По окончании СП планирую сделать фото полного свадебного комплекта "Сакура". А пока еще одно фото моей работы.

И продолжаю участвовать со своей работой и в других заданиях. Задание Августа от Фабрики Декору такое нежное, романтичное, вкусное!!! Я бы его назвала "Вишня в шоколаде" (чувствую, опять побегу в магазин за шоколадкой). Этот нежный розовый цвет... Этот запах шоколада... Я его ощущаю, когда вижу это:

А еще хочу принять участие в геометрическом задании от блога Аграфка:

У меня сама сумочка для подарка гостям свадьбы от молодоженов прямоугольной формы, а также бирочка. Думаю, условия участия соблюдены)))






14 комментариев:

  1. Леночка! какой он манюсенький и красивый!))) молодец! и, кстати, фото оч хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное! Сумочка для подарка действительно миниатюрная: 11,5*9 см, ширина 3,5см (как раз для мини-подарочка). А если их не одна, а много-много, то эффект будет!!! Здесь как и с бонбоньерками: чем больше их, тем круче смотрится!

      Удалить
  2. Елена, столько нежности и красоты в маленьком пакете-сумочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзывы! Я рада, что моя работа понравилась)))

      Удалить
  3. Сумочка просто прелестна! В ней очень приятно получать подарки! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Daria, спасибо! Фабрику Декору открыла для себя недавно, хотелось бы познакомиться с ее материалами ближе))))

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  5. Настолько прелестный пакет - сумочка!
    Очень здорово получить подарок в такой упаковке. ДА и дарить - одно удовольствие!
    Спасибо от ТМ Фабрика Декору за то, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yulianna, я просто мечтаю о таком заказе. Эти сумочки делать - одно удовольствие. Спасибо и ТМ Фабрика Декору за такое вдохновение!!!! Мне правда очень понравилось творить по этому заданию)))

      Удалить