18 июля 2016

Морской бриз

Сегодня я с новой порцией вдохновения! И опять работа о море. Никак не могу остановиться))) Все благодаря Кате Погодиной и ее МК в летнем лагере Скрап Академии Онлайн. Мастер щедро делилась своими приемами, а каждая мастерица интерпретировала полученные знания по своему усмотрению. У меня получилась вот такая страничка 15*15 см, которая станет обложкой для мини-альбомчика о поездке о море. На страничке есть ракушки и даже деревянная щепочка, щедро подаренные нам Черным морем в прошлом году.



 Иногда кажется, что эта тема неисчерпаема, что море можно воспевать ежесекундно, и не иссякнет творческая жилка у того, кто решился прикоснуться к этой теме. И хочется окунуться в эти волны, чтобы "просолиться" на год вперед.



 Я так мечтаю об отпуске! К подобному подтолкнуло задание "Мечты" от блога Scrapman. Конечно, у всех они разные. И у меня уж точно не одна единственная мечта. Но именно эта - о море - сейчас самая желанная!


А создать эту работу мне, конечно, помог скетч магазина-студии "Хоббит". Он действительно универсальный! Надеюсь, его интерпретацию легко прочитать в моей работе. Единственное, вместо текста у меня компас как символ бескрайних морских просторов. Выбирай любое направление и отдайся семи ветрам!!! Чуть позже, когда решится вопрос об отдыхе в этом году, наклею рядом с компасом название того места, где будем отдыхать. Конечно, если мастера этой студии сочтут мою работу несоответствующей заданию, я это приму и огорчаться точно не стану. Правила есть правила)))) И с ними не поспоришь.



Нежнейшая доска вдохновения от блога магазина www.лазер39.рф меня покорила с первого взгляда. Эта картинка с надписью dream, ее оттенки, этот эмоциональный посыл просто заворожили. И картинки с морем и о море тоже не оставили меня равнодушной.


Обязательным элементом задания был чипборд, который хорошо видно. Думаю, мой чипборд от Artistic Line на первом плане, исполняет роль пены морской)))) Он такой нежный, для любителей миниатюрных изделий)))

4 комментария:

  1. Чудесная работа! Спасибо, что творите вместе с нами, блогом Лазер39)

    ОтветитьУдалить
  2. Olga, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Я тоже сначала мечтаю о море, делаю кучу работ на морскую тематику, визуализирую мечту, так сказать, а потом еду в отпуск. Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание блога ScrapMan и вдохновляющие работы ДК!

      Удалить